Карантинные проблемы жителей Гидростроя

Карантинные проблемы жителей Гидростроя

 

Член Совета Галина Сильман помогает собственникам квартир микрорайона Гидростроителей краевого центра найти ответы на возникшие в новых реалиях вопросы. 

Жители улиц Парусной, Кружевной, Артезианской и других, что в микрорайоне Гидростроителей, не могут воспользоваться услугами по оплате ЖКХ через банк «Кубань Кредит».  Дополнительный офис просто прекратил свою работу. Для получения денежных средств и оплаты коммунальных услуг предложено обращаться в другие офисы, что в условиях карантина влечет проблемы собственников иного характера. Например, возможные штрафы за неисполнение условий самоизоляции. Кроме этого, управляющие компании “Гидрострой”, “Европейский дом”, “Наш дом” и ГУК “Краснодар” в микрорайоне Гидростроителей не проводят дезинфицирующую обработку в многоквартирных домах. На бездействие управляющих компаний жалуются многие жители Гидростроя, утверждает член Совета Галина Сильман.

Также ей удалось выяснить, что в аптеках отсутствуют маски и антисептики, а цены на дезинфекторы стали повышаться. В гипермаркете “Окей” необоснованно увеличились цены на лук, чесок, имбирь, сахар, молочную продукцию. Повышение цен на продукты питания стало заметно и в других магазинах. По словам председателя ТСЖ «Парусная, 1» Галины Сильман, жильцы микрорайона выполняют распоряжение губернатора: выходят только в случае крайней необходимости. Тем временем, в условиях самоизоляции собственники управляющих компаний “Жилсервис -Почтовый”, “Приоритет” столкнулись с такой проблемой как отключение электроснабжения. Жители десяти многоэтажек оказались в блокаде от ресурсоснабжающих организаций, сотрудники которой продолжили подачу света в дома только при упоминании об обращении в краевой СПЧ.