Павел Снаксарев обсудил с министром образования Кубани взаимодействие с институтами гражданского общества

Павел Снаксарев обсудил с министром образования Кубани взаимодействие с институтами гражданского общества

Сотрудничество министерства и гражданского общества стороны назвали позитивным примером

Министр образования, науки и молодежной политики Елена Воробьева и председатель Краснодарского краевого общественного движения по защите прав и интересов инвалидов «Содружество» Павел Снаксарев отметили, что институты гражданского общества, каждое общественное объединение работающие над  любым нужным разрешения направлением или проблемой должны «вгрызаться» в работу, чтобы увидеть всю проблематику целиком.

«У нас сейчас, на региональном уровне реализуются большое количество национальных программ помогающих решать поставленные государством задач и хорошо отработанный вопрос любым общественным объединением поможет добросовестно с эффективностью решать их. Совместные мероприятия готовящиеся вместе с подразделениями министерства показывают правильность выбранных тем, удовлетворяющие потребности общества и объединяющие вокруг решения конкретных задач профессиональное сообщества. Поэтому мы говорим уже более десяти лет о профессиональных сообществах гражданского общества, работающих совместно с исполнительной властью. И возможностью представления в муниципальных образованиях лучших апробированных практик помогающих консолидировать гражданское  общество», – рассказал Павел Снаксарев.

По его словам, внедрение опытных практик в повседневную жизнь помогут улучшить жизненное пространства людей. Система квалифицированного обучения, лечения и социального обслуживания помогает доказать эту концепцию жизни каждому.

«За последние полтора года проведено более 25 круглых столов по проблемам детей с ОВЗ и детей инвалидов в школах. Мероприятия дополнительного jбразования по техническому просвещению детей и молодежи. Организуется взаимодействие «школа – университет» через техническое творчество для определения детьми дальнейшего обучения научно-техническим профессиям. Сами дети нацелены на дальнейшее свое совершенствование и образования становятся для своих  муниципалитетов кадровым резервом, чему и способствует развитие системы «Кванториумов» и «Точек роста». Творческий форум «Мир, как вижу его я» дал возможность показать, что заинтересованность классическим искусством является большим мотиватором обучения детей и молодежи», – сказал Павел Снаксарев.

Он отметил, что компетентность и профессионализм педагогов и наставников   показывают хороший результат. Площадки общественных объединений таких, как Апшеронский картинг клуб «Юниор» и техническое оборудование интегрального центра «Ангелы Кубани»  помогают обучению, как детей инвалидов, так и талантливых здоровых детей.

По итогам разговора Елена Воробьева поддержала системный подход к совместным мероприятиям и попросила своих коллег отработать планы работы с институтами гражданского общества на следующий год. А саму работу посчитала положительным примером.