Павел Снаксарев поднял вопрос поддержки технического творчества кубанской молодежи

Павел Снаксарев поднял вопрос поддержки технического творчества кубанской молодежи

В Краснодаре обсудили вопросы инженерной ассоциации и поддержки технического творчества молодого поколения в Краснодарском крае.

Встреча Владимира Мостового, 1-го заместителя министерства промышленной политики Краснодарского края с Павлом Снаксаревым, руководителем Ассоциации СОНКО Краснодарского края, председателем постоянной рабочей группы по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека прошла в Краснодаре по просьбе инженерного сообщества края.

Вопросы касались работы инженерной ассоциации Краснодарского края в направлении объединения технического потенциала детей и молодёжи от 7 до 17 лет заинтересованно занимающихся в учреждениях дополнительном образовании Краснодарского края.

По мнению Попечительского совета Инженерной Ассоциация в эту работу должны активно включится производители-работодатели с перспективой постоянных интенсивных программ для преподавателей дополнительного образования и преподавателей общего среднего образования с практическими программами занятий на производствах и самих обучающихся.

Структура взаимодействия должна быть построена и учитывать перспективу дальнейшего обучения молодежи в учебных заведениях профессионального образования с прохождением практики на реальных производствах. Это в свою очередь поднимет качество приема и обучение в учреждения профессионального образования и даст возможность университетам выбирать студентов для себя. Потому, что лучшие ребята освоившие азы профессий должны сопровождаться учебными учреждениями высшей школы, при поддержке производителей-работодателей и муниципалитетами, в конце обучения стать научно – техническим и производственным резервом Краснодарского края.

При подготовке совместного совещания с министерством образования, науки и молодежной политики с приглашением производителей и руководителей учебных учреждений должны уже сейчас обсуждаться конкретные вопросы создания в 2024-2026 годах на базе профессиональных образовательных организаций индустриально-промышленных площадок, а также связь учебных заведений и работодателей. Руководители предприятий-работодателей должны представить свои предложения руководителям профессиональных образовательных организаций и возможности их и предприятий края. А программа отбора лучших студентов поддержит образовательный и профессиональный уровень регионального резерва.