«Медиашкола НКО» набирает лидеров некоммерческих организаций                  России для нового потока обучения

«Медиашкола НКО» набирает лидеров некоммерческих организаций  России для нового потока обучения

В этом году программа получила поддержку Фонда президентских грантов и продолжает развиваться в рамках проекта «Лидеры социальных изменений 2024-2025».

Третий год «Медиашкола НКО» помогает лидерам некоммерческих организаций повышать свои медиакомпетенции в СМИ и социальных сетях. Проект помогает руководителям НКО, которые ограничены в инструментах продвижения и навыках создания контента.

Итогом третьего сезона проекта, завершившегося в июне 2024 года и охватившего 120 участников, стали более 7 тысяч постов «ВКонтакте» с общим охватом до 7 миллионов просмотров, 3,5 тысячи публикаций в СМИ и 264 прямых эфира. Также для Лидеров социальных изменений эксперты провели 9 онлайн-практикумов, набравших более 300 тысяч просмотров «ВКонтакте».

Цель нового сезона — развитие медиакомпетенций и повышение узнаваемости Лидеров социальных изменений через федеральные, региональные и отраслевые средства массовой информации, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram.

Желающим лидерам НКО необходимо подать заявку до 14 июля на участие в обучающей программе. Из всех заявок будут отобраны 60 участников через трехэтапный процесс, включающий заполнение анкеты на сайте, прохождение видеособеседования с медиаэкспертами и отправку мотивационного видеописьма. Для участия в программе необходимо быть руководителем/лидером региональной НКО, внести вклад в развитие сектора, быть в возрасте от 35 до 55 лет, иметь мотивацию к обучению и свободное время для прохождения курса.

«Добро должно быть видно! Мы разработали оригинальную методологию продвижения руководителей НКО в СМИ и соцсетях. Теперь мы понимаем, почему статьи общественников не берут в СМИ и как правильно их питчить. В этом сезоне мы хотим пойти дальше и помочь нашим Лидерам разобраться в Telegram», – отметила основатель и вдохновитель проекта Юлия Загитова.

Проект «Лидеры социальных изменений» создан в 2022 году  АНО «Центр Современных Медиа и Технологий»при поддержке Фонда президентских грантов. За два года через него прошло 180 лидеров, проведено 280 экспертных эфиров в соцсетях, опубликовано 4 тысячи материалов в СМИ с охватом более 6 миллионов просмотров, создано 7,5 тысячи постов в личных аккаунтах Лидеров. Все выпускники получают сертификаты и рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению личного бренда в медиапространстве.