Прошла очередная ежегодная прямая линия с Губернатором края Кондратьевым В.И.
По сравнению с 2022 годом, увеличилось количество обращений по данному направлению, сделала вывод Галина Сильман.
Своим мнением она поделилась с коллегами:
“Анализируя ситуацию в данной сфере, пришла к выводу, что данная проблема остается важной для жителей края. Немаловажный вопрос на сегодняшний день- создание единого расчетного центра по начислениям за жилищно-коммунальные ресурсы.
Несмотря на то, что по все поставщики ресурсов обязаны отправлять данные через ГИС ЖКХ о поставке ресурсов, жители сталкиваются с такой проблемой, как начисление.
Обратившись в прокуратуру за защитой прав граждан, сталкиваемся с глухой стеной.
Что это – нежелание или незнание норм закона, которые должны быть на строгом контроле.
Теплоснабжение – вот одно из загадочных направлений, тарифы, установленные для населения, расчеты за нагрев воды и отопление.
В течении 3 лет пытаюсь донести о данной проблеме, и решения вопроса о создании единого центра по контролю за начислениями на примере Московской области, но очень надеюсь, что данный вопрос будет решен.
Необходим контроль не только за выдачей технических условий и подключения потребителей к ресурсам, но и выставляемые счета за ресурсы и при прямых договорах между потребителем и ресурсником.
Много нареканий по начислениям за тепло к АО “Краснодартеплосеть”, проводятся снятия контрольных показаний, проверка счетчиков, по за нулевой расход выставляется пеня и рисуются суммы задолженности.
Как итог – это недовольство жителей и бездействие контролирующих органов прокуратуры”, -написала Галина Сильман.