В Заксобрании обсудили стратегию дальнейшего развития дорожной сети Кубани

В Заксобрании обсудили стратегию дальнейшего развития дорожной сети Кубани

В расширенном заседании, которое провел Владимир Чепель, возглавляющий в Законодательном Собрании комитет по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства, приняли участие и члены Совета. Председатели профильных комиссий СПЧ Артем Степанов, Павел Снаксарев и член Совета Василий Сорокожердьев высказали свои предложения по улучшению транспортной ситуации в Краснодаре.

Участие в работе приняли депутаты ЗСК, представители регионального Минтранса, администрации кубанской столицы, краснодарского территориального управления Росавтодора, Упрдор «Черноморье» и «Тамань», Общественной палаты Краснодарского края, Союза дорожников Кубани и Общероссийского народного фронта.

Обращаясь к присутствующим, Владимир Чепель напомнил, что в последние десятилетия развитию автомобильных дорог государство уделяет особое внимание, поскольку от этого во многом зависят конкурентоспособность реализуемых товаров, прогресс в национальной экономике и, соответственно, благосостояние людей.

По информации регионального Минтранса, протяженность автомагистралей общего пользования на Кубани составляет сейчас почти 9 тысяч километров. В нормативном техсостоянии находится более 6 тысяч километров трасс, или 68,7 процента от их общей протяженности. Планируемый же объем средств дорожного фонда, по словам первого замруководителя краевого Минтранса Андрея Косьянова, составляет в этом году порядка 42 млрд рублей. Эти деньги пойдут на реконструкцию различных объектов, капремонт дорог и мостов, строительство новых трасс и другие работы.

На заседании детально обсудили работы на подъездах к ряду крупных городов Кубани, стадию реализации некоторых проектов. Среди них, к примеру, транспортный коридор в краевом центре протяженностью 37 километров, Яблоновский мост, четырехполосный обход Тимашевска и трасса Краснодар-Ейск. Предметом дискуссии стали также ликвидация последствий обильных зимних снегопадов и дождей для дорожного полотна и стоимость топлива и горюче-смазочных материалов для бесперебойной работы специализированной техники.

Предложения членов Совета включали в себя частичный отказ от автомобилей в пользу общественного транспорта, использование интеллектуальных камер для машин, привлечение средств федерального бюджета на решение транспортных проблем и рассмотрение возможности изменения правил дорожного движения.

По итогам работы депутаты приняли резолюцию. Региональному Минтрансу предстоит разработать единый комплексный подход к строительству, реконструкции и ремонту автотрасс, мостов и тротуаров, применять при осуществлении работ современные качественные технологии.

По материалам https://www.kubzsk.ru/news/21536/