На Форум Бабин Станислав попал только на второй день, по метеоусловиям Москвы проседел 10 часов в самолете аэропорта Нижнего Новгород, и смог выступить конструктивно только в последний день на двух секциях.
Первая дискуссия, посвященная сохранению исторической памяти, патриотическому воспитанию, на форуме «Сообщество» прозвучала особо значимо.
Состоялся круглый стол «Военно-исторические музеи России: роль гражданской инициативы при создании новых экспозиций». Участники обсудили общую концепцию музеев России, современные подходы к трансляции исторических ценностей, а также предложили решения проблем частных и государственных коллекций.
Модератором выступила председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Ирина Великанова. «Критика современной политики в области исторической памяти ставит во главу угла то, что якобы активно эксплуатируется тема исключительно Великой Отечественной войны, — отметила она. — Между тем, для России нет более значимого события, чем эта война — ведь речь шла о выживании нации в целом. Это страшная историческая реальность. Есть события в жизни каждой страны, которые формируют национальное самосознание народа, и Великая Отечественная война — одно из них».
В своем выступлении Бабин Станислав , как председатель комиссии Совета по патриотизму , предложил ОП РФ выступить инициатором по внедрению проекта , обязательного информирования в транспорте ( самолетах, поездах, в общественном транспорте), в гордах Героях и городах Боевой Славы , в населенных пунктах основных боев за Россию, делать обьявления через аудио- видео обращение , рассказывая о героических событиях тех дней.
По окончании Форума , в личной беседе, секретарь ОП РФ , Лидия Михеева , поддержала инициативу Бабина Станислава, предложив алгоритм решения.
Также это было поддержано Героем России, Вячеславом Бочаровым- первым заместителем ОП РФ.
Во второй дискуссии, о безопастности на дорогах страны , Станислав Бабин выступил с предложением. Необходимо запретить многоразовые латочные ремонты из года в год, на одном то же участке дороги. Эту негативную практику, также отметили и представители Минтранса.
- Текст и фото предоставлены автором