Назревшая оптимизация работы краснодарского МФЦ потребовала вмешательства Совета

Назревшая оптимизация работы краснодарского МФЦ потребовала вмешательства Совета

Деятельность многофункционального центра в период карантина стала ключевым вопросом заседания рабочей группы СПЧ.

Заседание рабочей группы комиссии Совета по правам человека под руководством ее руководителя, заместителя председателя Совета Михаила Трусова состоялось 19 июня. Решение о создании рабочей группы было принято накануне на заседании президиума Совета с участием директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Игоря Чагаева.

IMG_1421
Председатель Совета Андрей Зайцев пригласил руководство МФЦ на заседание рабочей группы обсудить вопросы оптимизации приёма граждан в период карантина. Принявшие участие в заседании директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Валерий Середа и руководитель департамента информатизации и связи МФЦ Евгений Юшков проинформировали членов Совета о сложной ситуации, возникшей вследствие того, что МФЦ стал единственным каналом оформления документов в период пандемии.  Всё это время сотрудники центра, а это 44 оператора, получали в день до девяти с половиной тысяч звонков. Если сравнивать с условиями работы до карантина, то тогда 7 операторов обслуживали в среднем 300 абонентов в день. То есть нагрузка на одного оператора возросла в 5 раз. На данный момент, сообщил Валерий Середа, существует около миллиона «недообслуженных» заявителей, и при сохранении существующего режима работы МФЦ на приведение ситуации в порядок понадобится не меньше полутора месяцев.  IMG_1427

Члены рабочей группы задали руководству центра вопросы, которые волнуют практически всех, кто столкнулся с коллапсом в системе. Эдуарда Атрушкевича, Станислава БабинаГалину Сильман и Маргариту Иванову интересовала эффективность “обратной связи” центра, авторизация на сайте госуслуг, освещение деятельности МФЦ в средствах массовой информации в период карантина и другие вопросы, среди которых и так называемый «человеческий фактор»: граждане зачастую сталкивались с  необъективностью и недостаточной компетентностью сотрудников центра.

По итогам заседания было принято решение внимательно изучить регламент работы МФЦ и другие документы, предоставленные рабочей группе руководством МФЦ, для оптимизации его работы.